Масса 80 кг
Единица измерения шт
Размер (д/ш/в) 2750х250х180 мм
Чертеж ГОСТ 78 - 2004 (ГОСТ 78 - 89)
Пропитка по ГОСТу 20022.5 - 93
Описание
Деревянные железнодорожные шпалы это классика железнодорожного строительства во всем мире, легкие и прочные, удобные в строительстве и ремонте железнодорожного пути всех классов. Сегодня, как и сто лет назад, деревянные шпалы успешно используются на железнодорожных путях общего и специального назначения. Шпалы деревянные (тип 1) имеют геометрические размеры и обработаны антисептическими материалами согласно ГОСТ 78 - 2004 (ГОСТ 78 - 89) и подразделяются на обрезные, полуобрезные и необрезные. Данный тип шпал применяется на путях от первого до пятого класса включительно, а так же на подъездных путях. Шпала деревянная изготавливается из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза. Схема (рис. 1)
Область примененияОсновной плюс деревянных шпал - это технологичность в процессе эксплуатации, особенно при смене шпал и перешивке пути, дерево упругий материал и прекрасно принимает нагрузку от подвижного состава, снижаая образование просадок пути в местах стыков. Еще одним достоинством данного вида шпал является выполнение ремонтных работ по регулировке пути по шаблону, на дереве не требуются дополнительные материалы для ремонта, а само скрепление состоит из минимального количества элементов – двух подкладок и десяти костылей, а для производства ремонтных работ необходим минимальный набор путевого ручного инструмента. К минусам деревянных шпал можно отнести маленький срок службы и возникновение дефектов в виде трещин. Поэтому наши шпалы пропитаны новейшими антисептиками с выдержкой глубины пропитки и имеют ремонтные пластины, набитые на шпалы, для предотвращения появления трещин и расслоений на шпале.