Противооткатный упор (упор под колесо, башмак) предназначены для надежной фиксации транспорта . Они также послужит помощником для автомобилистов: на парковке можно будет поставить упоры под колеса, чтобы обезопасить транспорт от самопроизвольного движения.
- Простота конструкции упора гарантирует длительный срок службы, но в любом случае необходимо подбирать такое устройство, ориентируясь на габариты транспорта. Для легковых авто подойдут менее прочные упоры, а для грузовых авто необходимо выбирать модели под большую нагрузку.
- Автомобильные противооткатные упоры, выполненные обычно из прочного пластика имеют форму прямоугольного треугольника с характерным изгибом одной из сторон и подкладываются под колеса ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей, а также под колеса прицепов для легковых автомобилей в режиме стоянки. Также рекомендуется в обязательном порядке подкладывать противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое водитель собирается приподнять на домкрате с целью замены.
- По правилам дорожного движения на легковых автомобилях должен быть хотя бы один противооткатный упор , а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров. В процессе эксплуатации автомобиля противооткатные упоры обычно располагаются рядом с "запаской", т.е. чаще всего в багажнике. Однако на грузовых автомобилях принято размещать противооткатный упор в непосредственной близости к месту его применения, закрепляя в специальном кронштейне. Очень удобно и практично ― остановился, вышел, протянул руку, снял упор, поставил под колесо. Просто и безопасно.
- Противооткатные колодки очень часто называют: противооткатный упор, башмак,резиновая колодка
- Применяются на шиномонтаже, на автосервисе, на СТО
- совместно с оборудованием для автосервиса, как товар для автомагазинов, как оборудование для автолюбителей и автовладельцев.
|