Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке.
Итальянский производитель оборудования для диагностики и обслуживания различных систем автомобилей – компания TOP-AUTO разработала широкую линейку установок для обслуживания системы кондиционирования. В основе всех установок лежат передовые технологии в области диагностики и заправки автомобильных кондиционеров. Постоянные исследования и внедрение новейших разработок позволяют создавать современные, шагающие в ногу со временем установки. С 2016 года все оборудование TOP-AUTO сертифицировано по стандарту TUV Hessen.
Автоматическая установка для заправки кондиционеров RR700Touch была создана в качестве улучшенной версии установки RR400, с применением новейших цифровых технологий. Среди улучшений: цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4,3”, обновляемое через USB разъем программное обеспечение и база данных автомобилей, емкость для УФ-жидкости. За управление всеми функциями установки отвечает современное программное обеспечение, обновляемое через разъем USB. Производитель предоставляет пожизненное БЕСПЛАТНОЕ обновление программного обеспечения и базы данных!!! Цветной и информативный сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом делает работу оператора простой и понятной. Управление дублируется мембранной клавиатурой с 5 кнопками. Полностью металлический корпус с современным дизайном надежно защищает установку от повреждений. Возможность оснащения установки дополнительными опциями расширяет ее функционал и позволяет проводить дополнительные операции.
Изменения в новой версии ПО v276 от 20.04.2021: (Инструкция по установке размещена в разделе "Файлы")
Улучшена работа ПО;
Добавлена автоматическая проверка внутренних утечек;
Возможность полностью автоматической работы без кранов (только установки, где краны заменены на электромагнитные клапаны);
Возможность автоматической проверки давления в системе автомобиля;
Возможность установить внутренний акселлерометр, который предупреждает когда станция работает не на правильном уровне, чтобы избежать ошибок при считывании шкалы (типа TILT SENSOR SYSTEM от ТЕХА). Установка возможна только на заводе!!!;
Возможность работы с третьей бутылкой , которая используется для гибридного масла, вместо УФ красителя (необходимо сделать процедуру внутренней промывки установки - см. Инструкцию по эксплуатации).
Изменения в новой версии ПО v2.6 от 25.06.2019: (Инструкция по установке размещена в разделе "Файлы")
Исправлена проблема остановки автоматического цикла, а именно: в автоматическом режиме иногда между процессом откачки и создания вакуума появлялось аварийное сообщение Система под давлением!. Раньше, для продолжения цикла и нажимая повторно откачку, автоматический режим останавливался;
Исправлена проблема не отключения компрессора в режиме промывка (в предыдущей версии ПО он не отключался);
Улучшено показание температуры (убрана запятая, число округлено до целого);
Глобально обновлена БД.
Изменения в новой версии ПО v2.5 от 21.05.2018:
Новый дизайн меню главного экрана;
Возможность внести данные отображения печати сразу после автоматического цикла (при наличии принтера);
Ускоренная прокрутка авто в базе данных;
База данных всегда начинается с начала списка;
Добавлено аварийное сообщение для безопасности ввода свежего масла (если в контуре будет давление, установка предупредит сообщением: хотите произвести откачку перед добавлением масла?);
Возможность использовать клавиатуру в настройках и выбор языка;
Добавлены переменные откачки в настройках основных параметров:
Давление откачки - устанавливается давление, при котором отключается компрессор (это не используется если установка оснащена прессостатом);
Число размораживаний - количество пауз размораживания (рекомендуется 4 раза);
Время размораживания - длительность паузы размораживания (рекомендуется 60 сек).
Принцип работы установки в автоматическом режиме:
Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля. С помощью встроенной базы данных выбирается марка и модель автомобиля и нажимается кнопка "Старт" на установке. Включается компрессор установки и откачивает остатки фреона вместе с маслом. Отделение фреона от масла производится через встроенный в установку сепаратор, а очистка от примесей – через фильтр. Использованное масло сливается в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, а очищенный фреон попадает во внутреннюю емкость установки. После процедуры откачки, при помощи вакуумного насоса производится вакуумирование системы для проверки на наличие утечек и, в случае их отсутствия, дальнейшей заправки необходимого количества фреона и свежего масла PAG46 или PAG100 для компрессора кондиционера, соответствующее требованиям производителя. При необходимости, может быть добавлена УФ-жидкость для проверки на микроутечки.
Функционал программного обеспечения и базы данных:
Электронная начинка станции, практически, является компьютером с безграничными возможностями, некоторые из которых перечислены ниже:
Полностью автоматическая работа установки;
Возможность ручного управления всеми этапами, включая установку добавления необходимого количества масла вручную;
Обновление ПО и БД через USB разъем;
БД содержит информацию о количестве необходимого фреона и масла для каждого автомобиля;
Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская);
Создание клиентской БД;
Загрузка логотипа технического центра для отображения на дисплее и вывода на печать (при наличии опции - принтера);
Установка пароля для входа в меню;
Работа нескольких операторов со своими паролями;
Проверка калибровки весов;
Компенсация длины рабочих шлангов;
Распечатка всех операций (при наличии опции - принтера);
Поддержка процедуры промывки системы кондиционирования автомобиля (требуется дополнительный прибор);
Поддержка процедуры контроля утечек под давлением с помощью смеси N2-H2 (требуется дополнительный прибор);
Процедура внутренней промывки станции (для возможности работать с гибридными авто);
Автоматическая проверка на наличие внутренних утечек;
Тест давления (проводится вручную, но станция даёт результат ПРОШЛО/НЕ ПРОШЛО);
Высокий уровень защиты от неправильных действий оператора.
Функциональные и конструктивные особенности установки:
Каждая установка протестирована на заводе-производителе. Результат проверки подтверждается вложенным в комплект листком контроля;
Цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4,3 с разрешением 480 х 272 точек;
Мембранная клавиатура с 5 кнопками ("Вверх", "Вниз", "Старт", "Стоп", "БД");
Три варианта возможного управления меню: только Touch Screen, только кнопки или Touch Screen + кнопки одновременно;
Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская);
Мощный и надежный двухступенчатый вакуумный насос VALUE;
Весы установки заранее откалиброваны на заводе в Италии;
Весы блокируются для возможности транспортировки без потери калибровки;
Удобная разблокировка весов поворотом эксцентрика, расположенном на дне установки без вскрытия корпуса;
Три герметичные емкости для технических жидкостей (масло новое, масло отработанное, УФ-жидкость);
4 бутылочка для работы с гибридными автомобилями;
Добавление УФ-жидкости требует ручного поворота краника на обратной стороне установки;
Переключатель давления с двумя датчиками;
Манометры высокого и низкого давления диаметром 80 мм, 1 класс точности;
Манометр давления во внутреннем баллоне;
Звуковые сигналы тревоги в случае минимального и максимального уровня заполнения внутренней емкости для фреона;
Контроль утечек с звуковым предупреждением;
Специальный отсек на обратной стороне установки для хранения шлангов и принадлежностей;
Крепкий металлический корпус обеспечивает долгий срок эксплуатации при неизменном внешнем виде;
Два больших и два маленьких поворотных колеса с тормозом для удобного перемещения;
Расширенное сервисное меню для удобного и быстрого технического обслуживания;
Сертифицирована по высочайшему немецкому стандарту TUV.
Возможности оснащения установки дополнительными опциями:
Установка принтера RRPRINT в любое время (инструкция по подключению размещена в разделе "Файлы");
Установка системы подогрева внутреннего баллона с фреоном RRHB400 (легко подключаемая опция);
Переоборудование установки для работы с фреоном 1234yf (с помощью опционального комплекта HFO1234YF);
Подключение к прибору RR10002180 для контроля утечек под давлением с помощью N2-H2;
Подключение к прибору RR1000960 или RR10001390 для промывки системы кондиционирования автомобиля.