Масло МС-8П (ОСТ 38.101163-78 с изм.1-10) — наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Масло МС-8П предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.
Масло МС-8п производят по ОСТ 38.101163-78 — наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150 °С. Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8п разработано взамен масел МК- 8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплуатационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы.
На основе масла МС-8п с добавлением ингибитора коррозии, производят рабоче-консервационное масло МС-8рк по ТУ 38.1011181-88 предназначено для смазывания и консервации авиационных двигателей. Равноценно маслу МС-8п по эксплуатационным показателям и значительно превосходит по консервационным характеристикам. При консервации маслосистем авиационных двигателей срок защиты составляет: для масла МС-8п - 1 год, для масла МС-8рк - 4-8 лет.
Характеристики и описание
Вид масла Минеральное
Тип масла Турбинное
Кинематическая вязкость при 40 °С 12 мм2/с
Плотность 0.86 г/см3
Температура застывания -55 град.
Температура вспышки 145 град.
Кинематическая вязкость при -40 °С 4000 мм2/с
Массовая доля механических примесей 0 %